Стриминг как будущее e-commerce в Китае

Стриминг как будущее e-commerce в Китае

В последние годы технология прямых интернет-трансляций набирает обороты в Китае, оказывая значительное влияние на развитие отрасли электронной коммерции. С ростом популярности стриминговых платформ появляются новаторские продукты: от виртуальных стримеров до специализированных мобильных тарифов. Данный подход помогает не только извлекать доход, но и является животворящим элементом для экономики, темпы роста которой, в целом, замедлились.

Увеличение продаж за счет стриминга

Примечательно, что во время недавнего фестиваля распродаж Singles Day в ноябре традиционная электронная коммерция показала спад на 1%, в то время как продажи через livestream выросли на 19%. Этот рост подтверждает анализ компании McKinsey. Такое увеличение продаж свидетельствует о стремительном росте интереса к стриминговым услугам в коммерческих целях.

Выход на новый уровень: виртуальные стримеры

Особое внимание привлекают виртуальные хосты, которые могут представлять собой аватары реальных людей или целиком созданные цифровые персонажи. Так, Tencent представила продукт, который позволяет создать виртуальный аватар всего на основе трехминутного видео и сотни записанных фраз пользователя. Вдобавок облачная платформа "Zen Video" дает пользователю возможность создать промо-видео с использованием виртуального представителя.

Интеграция с искусственным интеллектом

Корпорации также экспериментируют с интеграцией искусственного интеллекта, схожего с ChatGPT, в стриминг. Ярким примером является JD.com, чей виртуальный анкер Yanxi - основанный на ИИ модели компании - был использован более чем для 4000 брендов во время фестиваля Singles Day. Один из виртуальных стримеров провел в эфире непрерывно 28 часов.

Уникальный опыт в сфере прямых трансляций

Компания Baidu, известная своим поисковиком и AI чат-ботом Ernie, тоже включилась в игру на поле интернет-торговли, впервые внедряя свой виртуальный продукт Huiboxing для стриминга на платформе "Youxuan". Виртуальные стримеры провели около 17000 трансляций с 20 октября по 11 ноября, что принесло существенные продажи.

Регулирование и доступность

Необходимо отметить, что данная сфера находится под пристальным вниманием регуляторов. Продукты вроде открытого AI ChatGPT официально недоступны в Китае. Распространение Ernie бота от Baidu началось не ранее позднего августа, когда Бейджин дал добро на его использование.

Перспективы 3D-трансляций

Успех в сфере стриминга во многом зависит от стабильности видеосвязи. Операторы мобильной связи, такие как China Unicom и China Mobile, начали предлагать тарифы, ориентированные на стримеров, обеспечивающие для них приоритетное соединение. За счет распространения технологии 5G, стримеры могут вести трансляцию снаружи или одновременно на нескольких платформах. Кроме того, в ближайшие годы ожидается появление 5.5G, что позволит увеличить скорость загрузки в десять раз, а скорость отправки - в два-три раза по сравнению с 5G. Это может означать, что 3D трансляции станут реальностью уже через пару лет.

Ливстриминг - не тренд, а долгосрочный сегмент рынка электронной коммерции

Тем временем, даже такие компании, как Quantasing, продавая курсы для взрослых, используют ливстриминг для продвижения своих продуктов, генерируя значительный GMV. Quantasing организует более десяти сессий трансляций одновременно и использует технологии для подбора товаров и ресурсов для каждой трансляции с целью максимизации дохода.

Из этого следует, что стриминговая коммерция - это не просто временный тренд, а скорее динамично развивающийся сегмент рынка, который продолжит формировать будущее электронной коммерции в Китае и за его пределами.

Комментарии

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

Welcome back! You've successfully signed in.

You've successfully subscribed to GPTalk | AI Новости.

Проверьте свою электронную почту для личной ссылки для входа.

Ваша платежная информация была обновлена.

Ваш счет не был обновлен.