Влияние ИИ на электронную коммерцию

Влияние ИИ на электронную коммерцию

Запуск ChatGPT – свершение компании OpenAI под руководством Сэма Олтмана, произошло 30 ноября 2022 года и обозначило старт новой вехи в развитии искусственного интеллекта. Проект завоевал внимание аудитории, обретя более миллиона пользователей за рекордно короткий срок – пять дней. Это предзнаменовало начало эпохи полномасштабной интеграции ИИ в многие секторы бизнеса и запустило волну инноваций и изменений, особенно затронувшую сферу онлайн-торговли.

Перспективы и бюджеты на ИИ в европейской торговле

Чтобы оценить влияние технологии искусственного интеллекта на европейский eCommerce, FactFinder провел опрос среди 300 лидеров рынка, изучив их взгляды на текущую ситуацию и планы по инвестированию в ИИ. Обобщенные данные по результатам опроса были представлены в 20-страничном аналитическом отчете, который предоставляет важные сведения о состоянии дел в отрасли, видимых влияниях, инвестициях и перспективах в европейском eCommerce.

Ключевые выводы из отчета

Увеличение инвестиций в ИИ

Несмотря на сложные экономические условия, 86% опрошенных лидеров планируют увеличивать инвестиции в область искусственного интеллекта. Рост вложений в ИИ является трендом, который свидетельствует о признании потенциала технологий. Действительно, 76% респондентов заметили увеличение выручки на 11% и более благодаря внедрению ИИ в свои бизнес-процессы.

Повышение выручки за счет ИИ

Внедрение ИИ в мерчандайзинге, поиске и персонализации приводит к существенным улучшениям в увеличении выручки интернет-магазинов. Ожидается, что advanced Large Language Models (LLM), как инструменты ИИ, будут внедряться во все звенья цепочки создания стоимости eCommerce – от привлечения клиентов до выполнения заказов.

Влияние на команды eCommerce

62% участников исследования полагают, что ИИ будет способствовать развитию и укреплению команд eCommerce, а не их уменьшению. Это означает веру в уместное сочетание человеческих и машинных ресурсов в рамках оптимизации работы интернет-магазинов.

ИИ в действии: улучшение eCommerce

Анализ показал, что основные сферы, где ИИ принес значительные улучшения, включают: (1) поддержку клиентов, (2) поиск и рекомендации, (3) автоматизацию процессов. Эти данные становятся краеугольным камнем для руководителей в принятии стратегических бизнес-решений и формирования направлений дальнейшего развития.

Вложения в ИИ: обзор и аналитика

Отчет FactFinder затрагивает глубокий анализ инвестиций в ИИ и представляет ценные данные для розничных торговцев и желающих освоить новейшие технологии в сфере eCommerce. Подробные результаты исследования доступны в полном трендовом отчете, который можно скачать на официальном сайте FactFinder.

Заключение

Итоги исследования отражают оптимистичный настрой руководителей относительно применения ИИ в европейском eCommerce. Наблюдается уверенность в необходимости адаптации к новым технологиям и убеждение в том, что инвестиции в ИИ способствуют росту эффективности и конкурентоспособности бизнеса. В свете этого, продолжается активная эксплуатация искусственного интеллекта, который становится ключевым элементом успеха в современной цифровой экономике.

Комментарии

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

Welcome back! You've successfully signed in.

You've successfully subscribed to GPTalk | AI Новости.

Проверьте свою электронную почту для личной ссылки для входа.

Ваша платежная информация была обновлена.

Ваш счет не был обновлен.