IBC 2023: AI и аудиоинновации от Adobe

IBC 2023: AI и аудиоинновации от Adobe

Первый день IBC2023 в центре RAI ознаменовался множеством захватывающих новостей от представителей технологической индустрии и шоу-бизнеса. Компании Adobe, Sony, Sennheiser, Imagine, INFiLED и Genelec поразили публику новшествами в области технологий. Кроме того, сотрудничество Grabyo-Magnifi и Net Insight-MediaKind может кардинально изменить представление о спортивном контенте и облачном вещании. Самое важное для множества пользователей Adobe — это добавление новых функций на основе искусственного интеллекта, которые выделяют продукцию Adobe на фоне конкурентов.

Adobe на IBC 2023: Инновации в приложениях для видео и аудио

Adobe поразил обновлением своих популярных программ: Premiere Pro, After Effects и Frame.io, которые получили значительные улучшения с применением искусственного интеллекта, упрощающего работу пользователей и увеличивающего их продуктивность.

Adobe Premiere Pro и его новые возможности

Adobe Premiere Pro включает новую функцию Enhanced Speech на базе ИИ, которая трансформирует плохо записанный диалог в качественный звук. Также доступны инструменты для уменьшения шумов и регулировки звука. Дополнительно, инструмент Audio Category Tagging помогает определять клипы, содержащие речь, музыку, эффекты или фоновые звуки, что упрощает процесс редактирования.

Нововведения в After Effects

After Effects предлагает полноценное 3D рабочее пространство с возможностью импорта 3D моделей и создания реалистичного освещения. Image-based lighting облегчает интеграцию моделей в сцены, а усовершенствованный инструмент Roto Brush позволяет легче выделять сложные объекты.

Обновления Frame.io

Frame.io, программное обеспечение для рецензирования видео, анонсировало функцию Storage Connect для подключения к хранилищам AWS S3 и Comparison Viewer для параллельного сравнения активов, что улучшает процесс ревью.


Таким образом, первый день IBC2023 демонстрирует, что ведущие фирмы, разрабатывающие различные инструменты для редактирования, ставят ставку на искусственный интеллект, что видно на примере новых функций Adobe, а также партнерства Grabyo-Magnifi и Net Insight-MediaKind в сфере спортивного контента и трансляций.

Комментарии

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

Welcome back! You've successfully signed in.

You've successfully subscribed to GPTalk | AI Новости.

Проверьте свою электронную почту для личной ссылки для входа.

Ваша платежная информация была обновлена.

Ваш счет не был обновлен.